×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Про штрафы

Больше
14 года 9 мес. назад #2

Штрафы разнести очень просто - посмотрите по истории брони, кто ее делал и ставил неверный таймлимит. Если истории нет, запросите в ГДС.

P.S. А кассиры Ваши - молодцы! Все бы так...


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #3

Брони мы подняли и выяснили у кого какая ошибка.А как начисляются штрафы ?где эта таблица?например за двойную бронь уних 30долл. а за превышения тайм лимита 100 ,они это с потолка берут ?
Да и вообще все в недоумении как они выигрывают на этих штрафах?это поросту програмисты наставили капканов именно для кассиров,так получается? Да мне кажется с такими выпадами они больше потеряют.

Да,вот не совсем уловил Вашей мысли ,наши кассиры молодцы в чём?Что отправляют людей и не хотят выписывать ?Буквально до этого всё было в норме ни чего подобного не приходило.а тут ...и не только нам..С одной стороны их конечно можно понять ,они получают деньги не от прибыли ,а сидят на жёстком окладе ,а в нынешних условиях повышения будет не скоро.Вот поэтому и не хотят работать на штрафы ,попросту вообще с Аэрофлотом дел не иметь ,так спокойней...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #4

ochnik пишет: А как начисляются штрафы ?где эта таблица?

Рассылали письмами.

ochnik пишет: Да и вообще все в недоумении как они выигрывают на этих штрафах?... Да мне кажется с такими выпадами они больше потеряют.

Как что? Деньги, и не маленькие в масштабах страны, ни за что получать - разве плохо? В кризис-то?

ochnik пишет: Да,вот не совсем уловил Вашей мысли ,наши кассиры молодцы в чём?Что отправляют людей и не хотят выписывать?

Именно. Если бы, скажем, (в порядке помечтать) все московские агентства перестали выписывать тот же Аэрофлот, например на недельку, как Вы думаете, штрафы бы продолжились? Я лично думаю, что уже через пару дней всё бы поотменяли, а еще через пару вернули бы комиссию.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #5

Как то видимо пропустили мы эту таблицу .а скорее всего нам её не выслали .А где бы её найти ?

В масштабах страны конечно это деньги ,но ведь этого всёравно не хватит что бы выбраться .как я слышал дела та у них хуже не куда ..Если задумали региональные агенства закрывать.(наконец та додумались!!)А работать .как большинство на базе какой нибудь фирмы простым представительством .А ведь раньше считался Аэрофлот очень даже не плохой компанией.


теперь понял.))было бы не плохо подлечить их и урезонить пыл .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #6

Суммы штрафов оговорены в агентском соглашении (договор о продаже авиаперевозок) в отдельном приложении,н.п. "Штрафные санкции". Там должны быть подробно расписаны суммы начетов за отдельные нарушения ("сдваивание", "заморозка" и т.д.). Не удивляйтесь тому, что превышение Tl "стоит" дороже "двойника" - от "заморозки" финансовый ущерб АК больше. "Выигрыша" от штрафа нет никакого, Вы правы. Речь идет не о выигрыше, а о компенсации (хотя бы частичной) ущерба, нанесенного агентом. Что касается Вашего случая, бухгалтерия поступила неправильно, претензия не приходит просто так, к акту прилагаются все доказательства допущенного нарушения (распечатки исторической части, копия бланка и т.д.). Скорее всего в Вашем агентстве некому разбирать претензии, а их именно разбирать надо, определяя виновного. Кроме того, в случае с превышением Tl, если в УПТ ничего не сказано об ограничении Tl во времени по отношению к дню вылета или дате продажи, мало того, у кассиров нет даже доступа к ручной коррекции Tl (только автоматический), претнзия по Tl неосновательна. Значит, претензию надо оспаривать. Это нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #7

Штраф за превышение тайм лимита

Объясните, пожалуйста поподробнее, в каких случаях берется этот штраф

Например такой случай : создана бронь,(Сирена) тайм лимит ставится саммой АК ( Аэрофлот.. 30минут). После этого времени места в броне автоматом аннулируются авиакомпанией
Берется за это штраф ( потому что места были сняты не самим касиром, а авиакомпанией?) :|

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #8

Не знаю, берётся ли штраф за 30 минут - больно маленький срок, но вообще - да, агент "заморозил" место.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #9

Т.е. получается автоматический "тайм лимит" тоже отслеживать надо? :| и возвращать места до того, как этот срок истек? В чем тогда " автомат" то заключаетсяи в чем различие с ручным тайм лимитом?

И где можно прочитать определения этих всех "заморозил места", " превысил тайм лимит" и т.д., чтоб точно знать, когда и что именно нарушается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #10

Ну ведь это же недоработка самой ак .Кассир старается ,делает ак хорошо ,клиенту хорошо ,а себе только нарабатывает штрафы .Это получается бизнес по-русски.Если например поставлено два ,три тайм лимита на автомат,и стоит очередь пассажиров???? плюс звонки-справки вообщем сезон ,срабатывает просто человеческий фактор забыла и всё,а пассажир не пришёл.И чо ?а на получай вот тебе !!!!!как будто она только и должна сидеть думать о брони в Аэрофлоте,а самое примечателное то,что это делается вовсе не специально!!!
А тут програмисты, или кто там у них только и ставят капканы кассирам вместо того,что бы облегчить и упростить работу агентов.Что и делается во всём мире .Ну вот и результат ,у нас 5 человек кассиров и все отказались работать с этой "замечательной"компанией.У них видимо такая только цель и преследуется лови кассиров -делай план.ну и пускай продают свои билеты сами...

Добавлено 07.23.2009 19:07:55:
И вот хотелось бы узнать какой же ущерб в данном случае нанесла ак кассир если бронь слетела аж за 3!!! дня до вылета.Если спрос есть ,дак оно и так уйдёт,другое дело что у них куда не глянь ,то отмена рейса.

СПС ЗА ИНФОРМАЦИЮ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #11

Вы не одиноки в своей любви к Аэрофлоту. Скоро с ними вообще никто работать не будет. У меня произошел неприятный случай с дочерней компанией Аэрофлот-Норд. Принесли билет на обмен, в УПТ черным по серому сказано: обмен со штрафом 10 проц. от тарифа, если мест в подклассе нет, разрешена доплата до более высокого тарифа - штраф не взимается. Вроде бы все понятно, но а/к выставила начет на сумму штрафа. Оказалось, что штраф тоже надо брать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.